anne_d_autriche (anne_d_autriche) wrote,
anne_d_autriche
anne_d_autriche

Category:

Спектакль "Ночь нежна" в театре Суббота

Вчера вечером я ходила на спектакль "Ночь нежна" в театре "Суббота". И, честно говоря, была очень неприятно удивлена происходящим в театре....



Настроение зрителям театр решил испортить сразу же, не дожидаясь, пока они зайдут в зал. Билеты в театр продаются без мест, поэтому перед началом спектакля, все зрители столпились у входа в зал, - в надежде занять места получше. Толстые тётки средних лет прокладывали себе дорогу локтями, пробираясь к началу очереди, точнее толпы.

Но, как выяснилось, это было только начало. Когда пришёл час Х, из дверей вышел мужчина и громко заявил: "Так, с билетами, проходим!". Тут началось что-то страшное: вход в зал проходил через узенький проход, в конце которого стоял представитель театра и проверял билеты (которые, кстати, уже проверяли на входе). Все ломанулись в маленький проходик. Причём многие шли так: один человек с билетами, а следом ещё 2-3, которые шли с ним. При этом, толпой их, конечно же, разделяло. Вообще, знаете, было ощущение, что находишься в переполненном вагоне метро, причём все выходят, а ты пытаешь хоть как-то устоять на месте. Так вот. Мужчина на входе не пропускал никого, пока не пройдут все те, кто шли вместе. Точнее, пока они не протолкнутся вперёд, зачастую с самого конца очереди. Тех же, кто находился у входа он грубо отталкивал и орал: "Неееельзяяяяяяяяяяя!". Часть зрителей (человек 15, и я в том числе) пришли по приглашениям. В процессе (уже у самого входа) выяснилось, что те, кто пришли по приглашениям, должны дождаться, пока те, кто пришли по билетам рассядутся в зале. Сказать это раньше, до того как ты окажешься у входа, а за твоей спиной окажется толпа рвущихся вперёд людей, было, конечно нельзя...

Я так и не поняла, почему нельзя привинтить номера к стульям, и продавать билеты с местами, чтобы не создавать такой вот ужас перед началом спектакля. В театр люди приходят для того, чтобы получить удовольствие, поднять себе настроение, а тут им его портят прямо при входе.
И зачем приглашать кого-то, если у вас итак "переаншлаг" я тоже не поняла.

Но "входной ад" закончился, все пришедшие нашли себе место, и спектакль начался.
От спектакля я ожидала значительно большего. Вначале расскажу о том, что понравилось.
Костюмы. Достаточно простые, но красивые, в целом, вполне в духе того времени (разве что первое платье Розмэри вряд ли можно отнести к моде 20х годов). Самый удачный наряд, на мой взгляд, был у Бэби.



Актрисы. Все очень красивые. На таких девушек приятно смотреть :)



Игра актёров. Актёры играли очень хорошо, очень эмоциально. Особенно мне понравился Владимир Абрамов в роли Франца: он был великолепен, обаятелен и очень правдоподобен.

Музыка мне уже понравилась не вся. Джазовые композиции были как нельзя кстати, и действительно очень хорошо подходили и спектаклю, и тому времени, в которое происходят события.
А вот песни на русском языке мне показались не совсем удачными: они, наоборот, разрушали дух описываемого времени, вырывая из контекста.



Ну и теперь то, что мне не понравилось совсем, так это то, как спектакль был поставлен. Режиссёр решил не мелочиться, и сделать душевнобольными решительно всех героев пьесы (Фицджеральд был куда скромнее). Нормальными остались только Дик и Бэби. Да и то, следя за их поступками, в этом начинаешь решительно сомневаться. В итоге был потерян весь смысл, вложенный Фицджеральдом в роман, действия героев приобрели совершенно иной окрас, а выздоровление Николь выглядело непонятным и неправдоподобным: вот, только что, она всё больше углублялась в свою болезнь, и вдруг, буквально щелчок пальцами и она уже здорова. Почему? В книге её выздоровление куда более понятно и более логично.

Также как и поведение Дика: после просмотра спектакля у меня создалось впечатление, что он просто безнравственный алкоголик, ведущий беспорядочную половую жизнь.

В итоге возникает вопрос, о чём вообще этот спектакль? О кучке сумасшедших, не отвечающих за свои поступке и об их враче-алкоголике? Но хочется ли мне на это смотреть? В общем, видение режиссёра оказалось мне совсем не близким.

Часть сцен вообще не понятно с какой целью попали в спектакль: что хотел сказать режиссёр? Для меня так и осталось загадкой.

Надо конечно, отдать должное, и сказать, что было и несколько смешных моментов. Но на фоне всего остального они как-то потерялись, и впечатление всё равно осталось какое-то непонятное....
Tags: театр
Subscribe
promo anne_d_autriche march 19, 2014 10:01 36
Buy for 10 tokens
В Домике Гномика пупсу предложили попробовать одеть ролики, и... пупсу так понравилось, что теперь мы ходим на занятия маленьких роллеров и решаем, какого цвета ролики стоит купить. Если честно, мысль поставить ребёнка на ролики в 3,5 года мне самой бы не пришла. Про ролики я думала, но считала,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments