anne_d_autriche (anne_d_autriche) wrote,
anne_d_autriche
anne_d_autriche

Что вам приходилось возвращать в магазин?

Праздники закончились, все подарки распакованы и пущены в дело... Но бывает так, что совершенно новая вещь вдруг отказывается работать... Или ломается, едва оказывается вытащенной из коробки... Интересно, а вам часто приходилось возвращать что-нибудь в магазин? Как это проходило?
Я вот последний раз столкнулась с возвратом прямо перед Новым Годом. Помните, я писала?



Но это, к сожалению, был не единственный мой опыт, хотя, к счастью, что-то возвращать мне приходилось не часто.

Самый первый мой опыт возврата был 7 лет назад: я купила себе красивые босоножки и вечером пошла с друзьями на концерт. Какого же было моё удивление, когда, вернувшись домой, я обнаружила, что подошва у моих новеньких босоножек раздолбана просто в дрызг.... Вы когда-нибудь видели мокрую газету? Вот было ощущение, что подошва у них сделана именно из газеты. Из хорошо скомканной или прессованной газеты. Газеты, которую намочили и хорошенько пожамкали руками. И это за один вечер!
На следующий день я пришла с ними в магазин. Продавщица спросила меня:
- А что вы с ними делали?
- Как ни странно, я в них ходила...
Меня спросили, хочу ли я заменить босоножки, но рисковать мне больше не хотелось, и я решила, что деньги будут куда уместнее.

Следующий возврат настиг нас, когда родился пупс. У нас дома довольно часто бывает холодно, и мы боялись, что малыш может простужаться, поэтому решили купить обогреватель. Через день работы обогреватель начал стучать... Вначале мы понадеялись, что "оно само пройдёт", но через два дня стало понятно, что никуда оно не пройдёт... Мы позвонили в магазин (мы покупали в интернет-магазине). На следующий день за нашим обогревателем приехали, а через неделю позвонили и сказали, что да, экспертиза подтвердила: брак. "Выбирайте любой другой, так как эта модель уже закончилась". Мы выбрали другой обогреватель, и уже на следующий день нам его привезли, и пупс стал спать в тёплой комнате :) С тех пор всю технику мы покупали только в том интернет-магазине, и я активно его рекламировала всем друзьям и знакомым. А на днях я обнаружила, что он закрылся :( До сих пор не могу понять, как такое произошло, ведь довольно большой магазин был с кучей пунктов выдачи, хорошим ассортиментом, хорошими ценами, да ещё и хорошим отношением к своим покупателям...

И ещё один возврат нас ждал, когда Виталя решил купить новый телефон. О, это был возврат так возврат!... Через три дня после покупки смартфона, он завис. Вытащив батарейку, и заново вставив, удалось привести его в чувства, но как только кто-то начинал звонить, он тут же зависал. Впрочем, даже если никто не звонил, он тоже зависал. Виталя пошёл в магазин. Там сказали, что нужно отнести в гарантийное обслуживание, и вот если там подтвердят, что телефон бракованный, то можно будет заменить. Гарантийное обслуживание было на другом конце города. Отвезли. Через 2 недели позвонили, - приезжайте, забирайте, всё работает. Виталя приехал, забрал. Поначалу, вроде, и правда, работал. Но через день старая история повторилась: не работает. Он поехал обратно: как так? Опять ждали 2 недели. Приезжаем, говорят: "Всё работает". Включаем телефон: не работает. В итоге добились подтверждения, что телефон не работает, поехали в магазин менять. В магазине с неохотой поменяли (причём мы хотели на другую модель, но сказали, что нет, только на такую же). История повторяется. Опять мотание в гарантийное обслуживание, опять недели без телефона, опять куча истрёпанных нервов... Менять на другую модель опять отказываются. Виталя пошёл в общество по защите прав потребителей (или как оно там точно называется), где его уже ждали (связь у магазина с обществом отлично отлажена), и заявление брать отказались. Он пошёл опять в магазин. Там ему предложили снова такой же телефон. Он включает телефон... И он тут же зависает! Прямо в магазине. В общем, после нескольких скандалов, нам всё-таки поменяли тот телефон на другую модель... но нервы истрепали знатно. Вся эта кутерьма длилась почти 4 месяца в итоге. Самый ужасный возврат. Но телефон был дорогой, и купить второй взамен возможности не было, так что пришлось бороться!

А вот по причине "не подошло, не понравилось" мне ни разу ничего возвращать не приходилось. А вам? Что вам приходилось возвращать обратно в магазин? Почему?
Tags: из жизни, на злобу дня
Subscribe

promo anne_d_autriche march 19, 2014 10:01 36
Buy for 10 tokens
В Домике Гномика пупсу предложили попробовать одеть ролики, и... пупсу так понравилось, что теперь мы ходим на занятия маленьких роллеров и решаем, какого цвета ролики стоит купить. Если честно, мысль поставить ребёнка на ролики в 3,5 года мне самой бы не пришла. Про ролики я думала, но считала,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments